В пособии проанализированы изменения в государственной концепции результатов образования и системы их контроля и оценки, проблемы сложившейся к началу XXI века системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников; обоснованы концептуальные основы построения современной системы контроля и оценки образовательных достижений младших школьников, дана характеристика обязательных компонентов этой системы. Представлены результаты проведенных автором исследований, связанных с педагогической диагностикой, федеральными и региональными мониторингами, международным сравнительным исследованием PIRLS.
Данное пособие представляет интерес как для научного сообщества, так и для учителей-практиков.
Вес: | 385 |
Ширина упаковки: | 140 |
Высота упаковки: | 20 |
Глубина упаковки: | 200 |
crossborder: | false |
Серия: | Оценка знаний |
Издательство: | Вентана-Граф |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Тип обучающего материала: | Учебники |
Название: | Современная система контроля и оценки образовательных достижений младших школьников |
Сложность описания: | 1_Простая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Основной жанр книги: | Учебная литература |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Мягкая обложка |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |