В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза, т.е. специальной психологии. В первом разделе представлены общие вопросы, а также закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе даны частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии; также учебник может быть полезен широкому кругу специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы.
Вес: |
460 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
24 |
Глубина упаковки: |
245 |