Коррекционно-развивающее воздействие на все аспекты личности ребенка предусматривает, пре-жде всего, функциональный аспект, обеспечивающий, с одной стороны, диагностику нарушений в раз-витии и преодолении трудностей развития личностной сферы, а с другой - ее социальное становление. Для достижения воспитанниками оптимального уровня самостоятельности и жизнедеятельности в пособии предлагается моделирование различных вариантов воспитательно-образовательной среды специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII-VIII видов с учетом психофизических особенностей воспитанников. Рекомендации, нормативно-правовые документы, регламентирующие их деятельность на уровне класса, группы, индивидуальных занятий и практические материалы из опыта работы помогут технологично и грамотно оказать психолого-медико-педагогическую помощь детям, испытывающим трудности в обучении. Пособие адресовано заместителям руководителей специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII-VIII видов и педагогам, заинтересованным в повышении своего методического уровня.
Вес: |
170 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
10 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Для образовательных учреждений VII-VIII видов |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Николкина Татьяна Александровна, Калинина Татьяна Владимировна, Матвеева Елена Митрофановна, Карлина Римма Петровна, Петров Е. А., Ермолаева Е. В., Чермашенцева Оксана Валентиновна |
Тираж: |
3000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 21 x 1 |
Страна произведения: |
Русская литература |
Название: |
Справочник заместителя директора по учебно-воспитательной работе |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |