Ни одна военная операция, инвестиционный план или законопроект не получат одобрения, если они не подкреплены стратегией. Книга Лоуренса Фридмана считается лучшим пособием по стратегии последнего десятилетия, в ней он рассматривает, казалось бы, совершенно разные стратегии - военную, протестных акций и революций, бизнеса - как единое, подчиненное общим законам явление. Она демонстрирует, как разные сферы - оборона, политика и бизнес - пришли к сходным выводам: лучшая стратегия ныне заключается в том, чтобы умело обернуть обстоятельства в свою пользу.
Книга предназначена для специалистов в области стратегического планирования, а также широкого круга читателей. Рекомендуем!
Вес: |
1165 |
Ширина упаковки: |
200 |
Высота упаковки: |
50 |
Глубина упаковки: |
250 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Кучково поле |
Переводчик: |
Голыбина И. Д. |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Стратегия. Война, революция, бизнес |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Политология. Политика |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |