Рассмотрена история и методология связей с общественностью (PR) как сферы деятельности и профессии, правовые и этические основы отношений с общественностью за рубежом и в России. Раскрыта роль PR в информационных процессах и управлении. Значительная часть учебного пособия отведена практическим аспектам PR, развитию отношений с общественностью в органах государственной власти и муниципального управления. На примерах подробно рассмотрены способы формирования и оценки общественного мнения и потребительской лояльности. Достаточно полно изложен материал с практическим примером по формированию имиджа организации. Изучена методология определения эффективности PR-мероприятий. Глубокий практический материал, задания для самостоятельной работы, ситуации и тесты помогают закрепить и применить на практике полученные знания.
Учебное пособие предназначено для студентов специальности 080507 "Менеджмент организации", 080504 "Государственное и муниципальное управление", а также для экономических специальностей при изучении дисциплины.
Вес: |
395 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
ТНТ |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Связи с общественностью |
Комментарий: |
2-е издание, переработанное и дополненное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |