Работа посвящена одной из ключевых в изучении оперы проблем - сюжетной организации. До сих пор она не фигурировала специально в учебных пособиях и недостаточно прояснена в опероведении. Опираясь на анализ конкретных сочинений, данные из области смежных наук (литературоведения, театро- и киноведения) и новейшие музыковедческие исследования, автор определяет применительно к опере ключевые понятия теории сюжета: понятия фабулы, коллизии, перипетий, интриги, сюжетного мотива. Рассматривается вопрос о специфике оперных сюжетов и предлагается их оригинальная типология. Работа представляет собой учебно-методическое пособие к курсу «Основы оперной драматургии» и адресуется студентам и преподавателям музыкальных вузов.
Вес: |
80 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |