Рассмотрены способы управления общественным мнением, применявшиеся на протяжении всей человеческой истории и с успехом используемые в наши дни. Раскрыт механизм их действия, приведены обстоятельства, в которых уместно воздействие на общественное мнение, дан анализ особенностей восприятия различных социальных групп. Для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 "Реклама и связи с общественностью" и изучающих дисциплину "Технологии управления общественным мнением". Будет интересно преподавателям PR и рекламных дисциплин и специалистам по рекламе и связям с общественностью, маркетингу, менеджерам и бизнесменам, а также всем тем, кто интересуется данной темой.
Вес: |
410 |
Ширина упаковки: |
160 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Инфра-Инженерия |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
Название: |
Технологии управления общественным мнением. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |