В монографии разработана концепция формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения. Практическая реализация созданных в работе концепции и структурной модели, базирующихся на разработке теоретико-методологических основ исследования, будет способствовать решению проблемы, связанной с недостаточной двигательной активностью обучающихся в аспекте сохранения и укрепления их здоровья. Теоретико-методологической основой исследования являются выявленные научно-теоретические знания, методологические подходы и принципы, образующие единую систему многоуровневого характера.
Монография адресована научным работникам, преподавателям, учителям, методистам, специалистам в области физической культуры, студентам высших учебных заведений, учащимся педагогических колледжей и училищ.
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
РИОР, Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20.5 x 14.5 x 1 |
Название: |
Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |