Теория и практики массовых коммуникаций (для бакалавров)

Теория и практики массовых коммуникаций (для бакалавров)

История цены История цены
 
1 199 Р
144432795
В наличии
15/07/2018
 
Отличительной чертой настоящего учебника является его практическая направленность с опорой на наиболее значимые научные концепции, описывающие специфику возникновения и функционирования в информационном поле коммуникаций и массмедиа. Рассмотрены различные парадигмальные подходы к изучению коммуникаций. Выявлены сущностные черты и содержательные особенностикоммуникаций в целом и массовых коммуникаций в частности. Рассмотрены основы коммуникативного восприятия и конструирования социальной реальности. Проанализированы методы, приемы и формы репрезентации информационно-коммуникативных технологий различного назначения — от рекламно-маркетинговых и медиаполитических до манипулятивно-вирусных и военно-симулятивных.Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.Для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата «Реклама и связи с общественностью», «Журналистика» и «Политология».
Вес: 501
Ширина упаковки: 1
Высота упаковки: 1
Глубина упаковки: 1
Тип издания: Отдельное издание
Тип обложки: Твердый переплет
Штрих-код:
9785406063705