Пособие рассчитано на студентов, которые уже знакомы с основами экономической теории и готовы к более серьезному изучению моделей, терминов и теоретических основ, составляющих базис современной коммерческой деятельности, возможностей применения экономического анализа для принятия коммерческих решений торговыми компаниями. В пособии рассматриваются следующие вопросы: понятие коммерции и коммерческой деятельности, рынок как область коммерческой деятельности фирмы, прогнозирование рыночного спроса, эффективность деятельности коммерческой фирмы, риски, трансформация коммерческих фирм, а также специфика государственного регулирования в отношении коммерческой фирмы и особенности ее внешнеэкономической деятельности.
Для студентов, обучающихся по курсу "Теория коммерции".
Вес: |
265 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
МГИМО |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Теория коммерции |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |