Территории мод. Потребление, пространство и ценность

История цены История цены
 
450 Р
206055513
В наличии
09/12/2020
 
Столицы моды, бутиковые улицы, национальные традиции и уникальные региональные промыслы: география играет важную роль в модной мифологии. Новые модные локусы, такие как бутики-«эпицентры», поп-ап магазины и онлайн-площадки, умножают разнообразие потребительского опыта, выстраивая с клиентом бренда более сложные и персональные отношения. Эта книга — первое серьезное исследование экономики моды с точки зрения географа. Какой путь проходит одежда от фабрики до гардероба? Чем обусловлена ее социальная и экономическая ценность? В своей работе Луиза Крю, профессор факультета социальных наук Ноттингемского университета, рассказывает как о привлекательной, гламурной стороне индустрии, так и о ее «теневой географии» — замысловатых производственных цепочках, эксплуатации труда и поощрении браконьерства.
crossborder: false
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Издательство: Новое литературное обозрение
Тираж: 2000
Название: Территории мод. Потребление, пространство и ценность
Основной жанр книги: Научная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии