Разработка учебной книги рассматривается в рамках субъектно-деятельностного подхода на основе дидактического представления проектирования как генерации коммуникативно-когнитивной текстовой лингвистической, знаковой и графической информации. При этом считаются известными программа дисциплины как упорядоченная совокупность дидактических единиц и приобретаемых компонентов профессиональной компетентности. Теоретические модели конкретизируются применительно к инновационному проектированию учебной литературы по дисциплинам машино- и приборостроительных специальностей.
Для научно-педагогических работников технических вузов, исследующих, совершенствующих и применяющих современные образовательные технологии и инструментарий.
Вес: |
499 |
Ширина упаковки: |
135 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Педагогика в техническом университете |
Издательство: |
МГТУ им. Н. Э. Баумана |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
13.5 x 1.5 x 21.5 |
Название: |
Учебная литература по инженерным дисциплинам |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Литература |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |