Издание продолжает серию учебных пособий, посвященных технологическим и организационно-производственным аспектам процесса подготовки и реализации кинопроекта. Рассматриваются основы теории управления проектами, разновидности и цели проектов, вопросы формирования кинопроектов, их финансового обеспечения и реализации на основе управления рисками, правовые аспекты этого процесса, использования новых подходов в управлении персоналом, а также дистрибьюции и киномаркетинга. В пособии излагаются как теоретические аспекты теории управления проектами, так и практические продюсерские подходы к созданию и продвижению проекта. Для студентов, обучающихся по специальности «Продюсерство» и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства и мультимедиа.
Вес: |
435 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |