В книге рассмотрена роль маркетинга как интегрирующей функции управленческих решений, освещаются вопросы управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, раскрываются сущность и механизмы контроля маркетинговой активности компании. Учебное пособие основано на классических подходах к управлению маркетингом и дополнено изложением новых взглядов и концепций российской научной школы маркетинга. Материал структурирован и организован с учетом практического опыта автора, в том числе ее участия в проектах start-up.
Для студентов, обучающихся по профилям "Маркетинг" и "Стратегический маркетинг", а также для повышения квалификации маркетологов-практиков.
Вес: |
365 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Весь Мир |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
15 x 22 x 1 |
Тип подарочного издания: |
Комплекты |
Название: |
Управление маркетингом |
Комментарий: |
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги. |
Название уценненого товара: |
Управление маркетингом (+ CD-ROM) |
Тип упаковки: |
Целлофановый конверт |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |