Управление маркетингом (+ CD-ROM) | Кутузова Татьяна Юрьевна

История цены История цены
 
457 Р
23891349
В наличии
17/01/2021
 
В книге рассмотрена роль маркетинга как интегрирующей функции управленческих решений, освещаются вопросы управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровнях, раскрываются сущность и механизмы контроля маркетинговой активности компании. Учебное пособие основано на классических подходах к управлению маркетингом и дополнено изложением новых взглядов и концепций российской научной школы маркетинга. Материал структурирован и организован с учетом практического опыта автора, в том числе ее участия в проектах start-up.

Для студентов, обучающихся по профилям "Маркетинг" и "Стратегический маркетинг", а также для повышения квалификации маркетологов-практиков.
Вес: 365
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Весь Мир
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 15 x 22 x 1
Тип подарочного издания: Комплекты
Название: Управление маркетингом
Комментарий: Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
Название уценненого товара: Управление маркетингом (+ CD-ROM)
Тип упаковки: Целлофановый конверт
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии