Управление маркетингом. Учебник | Егоров Юрий Николаевич

История цены История цены
 
1 020 Р
136288840
В наличии
30/10/2020
 
В учебнике рассматриваются основные условия, компоненты и приемы управления маркетингом: управленческая среда, информационное и правовое обеспечение, разработка маркетинговых планов и стратегий, процесс взаимодействия маркетинга с другими структурными подразделениями организации. Большое значение придается процессу оценки эффективности и контроллинга управления маркетингом.
Учебник составлен на основе материала, который включает практический опыт автора и содержит тренинговые примеры, позволяющие студентам отработать конкретные управленческие методики. 

Предназначен для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент" и "Маркетинг".
Вес: 350
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 22 x 15 x 2
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Управление маркетингом. Учебник
Сложность описания: 1_Простая
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии