В большинстве жизненных ситуаций человек делает мгновенный выбор из некоего перечня возможных поступков. Как ваш сотрудник отнесется к порученной ему задаче: постарается выполнить ее как можно лучше или подготовит прекрасно аргументированное оправдание невозможности ее выполнения? Если у сотрудника одной из доминирующих парадигм является что-нибудь вроде "от работы кони дохнут", то несложно предсказать результат его внутреннего выбора.
Опора на ключевые парадигмы позволит Вам существенно сократить затраты на оперативное управление и контроль, повысить уровень мотивации сотрудников. Если персонал изначально правильно мыслит, то и все его действия будут гораздо более конструктивны и предсказуемы.
Краткое содержание курса:
- Как и зачем управлять мышлением подчинённых. Парадигмы как один из инструментов для "тонкой настройки" системы управления организацией.
- Семь парадигм и приемы их применения для оперативного управления и контроля.
- Трудности и "подводные камни" внедрения парадигм.
- Как начинать новую жизнь: план вирусного "заражения" компании. Формирование корпоративной культуры на основе внедренных парадигм.
Читает: Александр Фридман.
Время звучания: 6 часов 05 минут.