В пособии излагаются основные вопросы, составляющие сущность и содержание "Управления стоимостью компании" (ценностно-ориентированного менеджмента) как учебной дисциплины и как системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на основе концепции стоимости, - анализ понятия "стоимость", существующие подходы и методы ее оценки, выявление основных факторов стоимости, формирование системы оценочных показателей, определение возможности повышения стоимости компании, ее инвестиционной привлекательности, рыночной капитализации, обеспечивающих долгосрочный рост и устойчивое положение на рынке в интересах собственников компании.
Для более полного усвоения изложенного теоретического материала приведены материалы для практических занятий.
Данное пособие будет полезно бакалаврам и магистрам, обучающимся по направлениям 080300 "Финансы и кредит" и направлению 080100 "Экономика" федерального государственного образовательного стандарта третьего поколения.
Также может быть рекомендовано для самостоятельного изучения всем, кто связывает свою профессиональную деятельность с финансовой сферой.
Вес: |
200 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Проспект |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Управление стоимостью компании. Учебно-методическое пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |