Монография посвящена описанию конструирования имиджа коммуникантами в современном виртуальном пространстве с позиций лингвистики текста, прагмалингвистики, психолингвистики, имиджелогии, концептологии; выявлению коммуникативных стратегий формирования имиджа, которые связаны с набором готовых шаблонов действий, поведения; а также анализу коммуникативного взаимодействия в виртуальном пространстве с учётом новейших достижений политической лингвистики, прагмалингвистики, концептологии, современных цифровых средств коммуникации.
Предназначена для широкого круга лингвистов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Вес: |
260 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Мини-Тайп |
Редактор: |
Ленец Анна Викторовна |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |