Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа

История цены История цены
 
369 Р
151802068
В наличии
22/12/2020
 
Монография посвящена описанию конструирования имиджа коммуникантами в современном виртуальном пространстве с позиций лингвистики текста, прагмалингвистики, психолингвистики, имиджелогии, концептологии; выявлению коммуникативных стратегий формирования имиджа, которые связаны с набором готовых шаблонов действий, поведения; а также анализу коммуникативного взаимодействия в виртуальном пространстве с учётом новейших достижений политической лингвистики, прагмалингвистики, концептологии, современных цифровых средств коммуникации.

Предназначена для широкого круга лингвистов, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.
Вес: 260
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Издательство: Мини-Тайп
Редактор: Ленец Анна Викторовна
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Название: Виртуальное коммуникативное взаимодействие и конструирование имиджа
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Научная литература
Направления нехудожественной литературы: Научная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии