В широком социально-философском и культурологическом контексте рассмотрены теоретические основания и практика использования фотографии как метода социологического исследования. Показаны особая роль визуальных представлений, проявлений и воображения в современном и особенно в постсовременном обществе. Освещены основные вехи развития социально ориентированной фотографии и показан путь, пройденный по направлению к социологической фотографии. Охарактеризовано общество в фотографическом объективе, включая человеческие личности, действия, социальное взаимодействие, коллективность, культуру и окружающую среду общества. Представлены возможности фотографии в качестве дополнения к другим методам социологии. Проанализирован фотографический образ как предмет интерпретации. Изложены теоретические аспекты развития визуальной социологии. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование в области социологии, культурной антропологии, этнографии, журналистики. Представляет интерес для широкого круга ученых и специалистов социально-гуманитарной сферы, практикующих использование фотографии и других методов отображения визуальных аспектов общественной жизни.
Вес: |
370 |
Ширина упаковки: |
151 |
Высота упаковки: |
14 |
Глубина упаковки: |
246 |
crossborder: |
false |
Переводчик: |
Морозова Н. В. |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Визуальная социлогия |
Издатель: |
Логос |
Сохранность: |
Хорошая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Зарубежная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Философские науки. Социология |
Тип обложки: |
Не указан |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Букинистические издания |
ebsmstock: |
false |