В учебном пособии раскрываются основные понятия и подходы внутрифирменного планирования, анализируются методические вопросы планирования, особенности формирования стратегических, тактических и оперативных планов. Рассматриваются как теоретические, так и практические аспекты функционального планирования на предприятии, а именно: структура, основные формы и этапы разработки маркетингового плана; сущность и характеристика бизнес-плана и его составляющих; бюджетирование как технология планирования и управления.
Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика" и "Менеджмент", научно-педагогических работников, аспирантов, а также специалистов, занятых в сфере внутрифирменного планирования и управления.
Вес: |
400 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Дашков и Ко |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Дополнительные пособия |
Название: |
Внутрифирменное планирование. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |