Многочисленные эксперименты, описанные в данной монографии, позволяют показать, что носитель русского языка владеет двухуровневой фонологической системой, которая складывается у него не сразу, а постепенно. Нижний уровень обеспечивает процессы восприятия речи, а верхний - порождения речи и фиксации ее на письме. Дается качественная и количественная оценка взаимодействия фонологической системы с такими явлениями, как чтение, грамотное письмо, чутье языка. По-новому рассматривается взаимодействие фонологической системы с условиями, в которых она функционирует.
На основе полученных результатов разрабатываются лингвистические основы совершенствования преподавания русского языка в школе и других учебных учреждениях.
Для специалистов в области фонетики и фонологии современного русского литературного языка, преподавателей вузов, аспирантов и студентов филологических факультетов педагогического профиля, а также учителей и всех тех, кто интересуется проблемой взаимодействия фонологической системы с процессами чтения и письма.
Вес: |
277 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
207 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Либроком |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
14 x 1.5 x 20.7 |
Название: |
Возрастная фонология. Теория, эксперимент, практика |
Комментарий: |
2-е издание. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Изучение иностранных языков, Научная литература |
Направления книг об изучении иностранных языков: |
Русский |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |