Введение в управление качеством

Введение в управление качеством

История цены История цены
 
1 619 Р
21444858
В наличии
24/09/2017
 
Качество товаров рассмотрено, с одной стороны, как важнейший результат производственной деятельности, а с другой - как особый объект управления. При этом состав, нормативные и физические значения показателей качества товара и факторов, от которых оно зависит, являются конечным объектом управления. Даны субъекты управления качеством, универсальные подходы к нему, измерения, оценки, подтверждение соответствия и контроль качества, правовые основы, стандарты и модели управления качеством. Исходя из этого, проведен анализ задач и методов управления качеством при маркетинге, проектировании, производстве и использовании товара, а также затрат на качество. Для студентов и преподавателей вузов, а также для специалистов организаций, занятых выпуском товаров - производством продукции, оказанием услуг, выполнением работ.
Frame $60% в наличии