Пособие поможет учащимся разобраться в различных аспектах выставочного дела. Выставка рассматривается в книге как бизнес-проект, инструмент маркетинговых коммуникаций, отдельно рассмотрена художественная выставка. Автор уделяет особое внимание практическим рекомендациям по подготовке к выставке и работе в стендовой команде. Работа с пособием предполагает посещение реальных выставок.
Вес: |
210 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
216 |
Автор: |
Владимир Фомичев |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Произведение: |
Выставочное дело. Учебное пособие для СПО |
ОбрСсылка:Произведение: |
Выставочное дело. Учебное пособие для СПО |