Законы подражания | Тард Жан-Батист

История цены История цены
 
302 Р
7247483
В наличии
19/08/2020
 
Классический труд основателя социальной психологии Г.Тарда посвящен социально-коммуникативной деятельности индивидов в форме подражания (имитации), которая выступает как основа развития общества. Под процессом подражания понимается элементарное копирование и повторение одними людьми поведения других. Процессы копирования и повторения касаются существующих практик, верований, установок и т.д., которые воспроизводятся из поколения в поколение благодаря подражанию. Этот процесс способствует сохранению целостности общества.
Другим важным понятием в объяснении развития общества, по Тарду, является "изобретение" (или "нововведение") как процесс адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды. Все новое, что возникает в обществе (будь то идеи или материальные ценности), - результат творческой деятельности немногочисленных одаренных личностей. Раз возникнув, новое явление приводит в действие процесс подражания. Утверждение всех основных социальных институтов произошло, по мнению Тарда, именно потому, что обыкновенные люди, не способные изобрести что-то новое, стали подражать творцам-новаторам и использовать их изобретения.
Таким образом, деятельность немногих новаторов и изобретенные ими новшества оказываются основным двигателем социальной эволюции, способствуя развитию общества. Следует при этом учитывать, что наибольшее распространение получают не любые "изобретения", а те, которые в целом вписываются в уже существующую культуру и улавливают основные тенденции развития данного общества.

Для студентов, аспирантов и преподавателей психологических и социологических факультетов вузов, а также для всех интересующихся проблемами социальной психологии.
Вес: 362
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 226
Глубина упаковки: 15
crossborder: false
Серия: Психологические технологии
Издательство: Академический Проект
Тираж: 1500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 14 x 1.5 x 22.6
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Законы подражания
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Учебный период: Студентам ВУЗов, Аспирантам, соискателям
Основной жанр книги: Учебная литература, Научная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false