Предложенная в пособии картотека пальчиковых игр ориентирована на ведущую деятельность ребенка - игровую. Планирование работы педагога по развитию детей осуществляется через систематизированный в тематических блоках материал: "Я и моя семья, имя", "Времена года", "Дикие животные", "Домашние животные", "Фрукты", "Веселый счет", "Сказки, сказочные персонажи" и др. Организуя игры с пальчиками, воспитатель сможет эффективно и занимательно развивать пси-хические процессы, вносить разнообразие в познавательно-речевые и художественно-эстетические виды деятельности дошкольников, способствовать формированию у них социально-личностных качеств, что позволит осуществлять психолого-педагогическое сопровождение развития личности в соответствии с положениями ФГОС ДО. Игры могут успешно применяться на занятиях по освоению всех образовательных областей в рамках любой программы дошкольной организации и в индивидуальном коррекционно-развивающем обучении.Предназначено всем педагогам ДОО; полезно родителям.
Вес: |
173 |
Ширина упаковки: |
210 |
Высота упаковки: |
140 |
Глубина упаковки: |
11 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Учитель |
Составитель: |
Калмыкова Лилия Николаевна |
Тираж: |
9000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 х 14 х 1,0 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
0+ |
Страна произведения: |
Русская литература |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия, Дополнительные пособия |
Название: |
Здравствуй, пальчик! Как живешь?. картотека тематических пальчиковых игр |
Комментарий: |
2-е издание, исправленное. |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
0+ |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
isMarketplace: |
true |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Происхождение произведения: |
Русская литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |