В этой книге мирно уживаются художники разных времен и направлений - в одном ряду с Веласкесом и Рембрандтом стоят Шагал и Серов, Веронезе и Зверев, безвестный автор рисунков в пещере Альтамира и Айвазовский, Вермер и Кустодиев, братья ван Эйк, Пьеро делла Франческа, Джорджоне, Хале, Левитан, Репин, Малевич, Модильяни, Матисс... Ирина Опимах избегает рассуждений об особенностях композиции, характере мазка, стилистических тонкостях и вообще обо всем том, о чем пишут искусствоведы в серьезных научных трудах. Она рассказывает прежде всего о судьбах великих творений, о художниках и временах, в которые они жили, о моделях, которые их вдохновляли. И оказывается, что у каждой картины, ставшей классикой мирового искусства, не только была, но и по сей день продолжается своя, особенная, жизнь - порой с лихо закрученным сюжетом, в котором высочайшим взлетам человеческого духа сопутствуют безумные авантюры, любовные драмы, алчность и предательство...
Вес: |
420 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
История. География. Этнография |
Издательство: |
Ломоносов |
Тираж: |
1500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011379618.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1011379619.jpg |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 х 14,5 х 1,5 |
Название: |
Живописные истории. О великих полотнах, их создателях и героях |
Тип издания: |
Антология |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |