Здравствуйте, дорогие друзья!
Прекрасно, что жизнь нашего журнала продолжается в различных "плоскостях" и "ипостасях: мы активно общаемся в интерактивной группе журнала, создаем экспериментальную площадку и вместе разрабатываем комплексную программу по детскому конструированию, организовываем международный фестиваль "Дети радуги" по развитию коммуникативных способностей дошкольников, делаем комплект лидерских мастерских для дошкольных групп!
Удивительно, а впрочем, что же тут "удивительного" - это факт, о котором приятно говорить: наш союз, союз редакции и читателей журнала - необычайно плодотворен!
И поэтому прекрасно, что и в 2020-м году наше взаимодействие и сотрудничество на страницах журнала продолжится!
Данный номер посвящен обобщению и описанию эффективных практик развития детского сада как пространства детских возможностей. Эти возможности касаются как развития интересов, творчества и социального интеллекта воспитанников, так и овладения разными видами деятельности детьми с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии и специального образования.
С уважением, Н.В. Микляева