Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга — то, что нужно. Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком: сотрудничество, общение, усвоение информации (контента), критическое мышление, творчество, уверенность.
Вес: |
538 |
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Воспитание детей |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Переводчик: |
Матвеева Ирина |
Тираж: |
3000 |
Размер, см: |
17x24x2 |
Название: |
Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Основной жанр книги: |
Детям и родителям, Психология |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |