"Звуко-букво-ведение" - важнейший этап обучения письму, которым необходимо предварять работу ребенка с прописями. Дошкольник своевременно должен "наиграться" в звуки, в буквы. В этих играх процесс запечатления облика буквы должен проходить в связке с упражнениями по дифференциации и перекодированию (переводу) звуков в буквы и наоборот. Эти навыки и умения необходимо довести до автоматизма. Если этот этап пропущен, у ребёнка возникают трудности: звук в таком случае как бы сам по себе, знак - сам по себе. Основные направления работы в пособии: совершенствование фонематического восприятия; развитие навыков звукового анализа и синтеза; описание и сравнение букв, различение сходных звуков на слух, в произношении и по оптическому сходству; перевод (перекодировка) звука (фонемы) в печатную графему и наоборот.
Вес: |
105 |
Ширина упаковки: |
200 |
Высота упаковки: |
2 |
Глубина упаковки: |
260 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Школа развития |
Издательство: |
Феникс |
Тираж: |
4000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
26 x 20 x 0.2 |
Название: |
Звуко-букво-ведение. Формируем связь между фонемой и графемой |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
5-7 лет, До 5 лет |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |