Об авторе Роберт Чалдини - знаменитый американский психолог, родоначальник направления психологии, изучающего феномен влияния. Самая известная книга Чалдини - «Психология влияния» была переведена на 30 языков и продана общим тиражом 3 млн экземпляров. Входит в список «100 лучших бизнес-книг на все времена», а также «Лучших бестселлеров» New York Times. Сейчас Роберт Чалдини возглавляет компанию INFLUENCE AT WORK, среди клиентов которой Минюст США, Google, НАТО и др. Отзывы «Эта книга дает очередной импульс развитию науки убеждения, подталкивает ее к движению в нескольких важных направлениях... «Психология согласия» - незаменимый инструмент для тех, кто серьезно относится к научно обоснованным бизнес-стратегиям, она стоила долгого ожидания. Ей суждено стать классикой. Эта книга должна попасть на полку каждого уважающего себя человека бизнеса - от генерального директора до начинающего продавца». - Forbes «Разбираться, как люди принимают решения на примитивном уровне, - специализация Роберта Чалдини, который с момента публикации его первой книги в 1984 году является гуру для продавцов и маркетологов. В своей новой книге «Психология согласия» автор вновь учит нас работать с глубинными помыслами и порывами окружающих людей». - New York Post «Исчерпывающее исследование… о том, как подготовить человека к убеждающему воздействию... Глава за главой собирается масса экспериментальных и лабораторных данных... Студенты, преподаватели и исследователи найдут здесь немало сведений, ценность которых невозможно переоценить. В этой книге Чалдини с его обычной ясностью и обаянием поднимает академические вопросы - например, о постоянстве и силе переменных, которые могут быть использованы в лабораторном эксперименте - и детально рассказывает о масштабных исследованиях, с историями и иллюстрациями... В целом, книга привлекает внимание». - The Wall Street Journal «Увлекательная и полезная книга, которая сразу станет классикой». - Майкл Моубиссин, адъюнкт-профессор по финансам в Колумбийской бизнес-школе и председатель Попечительского совета в Институте Санта-Фе «Крайне увлекательная книга о том, что наиболее важным фактором убеждения являются не слова, которые мы произносим во время переговоров, а то, каким образом мы готовим почву для этих переговоров. Роберт Чалдини является ведущим экспертом по психологии влияния. Прочитав его новую книгу, вы больше не сможете смотреть на эту тему прежними глазами». - Адам Грант, профессор менеджмента и психологии в школе Уортон, автор книг Originals и Give and Take «Не существует психолога, исследования которого столь часто и успешно применялись бы на практике, как разработки Роберта Чалдини. В свое время он смог написать главную книгу о феномене влияния, и вот теперь ему удалось это снова - показать власть момента перед началом процесса убеждения. «Психология согласия» - это классический Чалдини - ав... Рекомендуем!
Вес: |
361 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психология. Плюс 1 победа (новое оформление, обложка) |
Издательство: |
Бомбора |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-i/6020012814.pdf |
Размер, см: |
13.8x21.2x2.1 |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
2,1x13,8x21,2 |
Название: |
(2020)Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения / Pre-Suasion |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Дата релиза: |
11.10.2017 |
Основной жанр книги: |
Нет жанра |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Управление персоналом, Маркетинг и продажи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |