(2020)Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения / Pre-Suasion | Чалдини Роберт

История цены История цены
 
344 Р
142149244
В наличии
22/12/2020
 
Об авторе Роберт Чалдини - знаменитый американский психолог, родоначальник направления психологии, изучающего феномен влияния. Самая известная книга Чалдини - «Психология влияния» была переведена на 30 языков и продана общим тиражом 3 млн экземпляров. Входит в список «100 лучших бизнес-книг на все времена», а также «Лучших бестселлеров» New York Times. Сейчас Роберт Чалдини возглавляет компанию INFLUENCE AT WORK, среди клиентов которой Минюст США, Google, НАТО и др. Отзывы «Эта книга дает очередной импульс развитию науки убеждения, подталкивает ее к движению в нескольких важных направлениях... «Психология согласия» - незаменимый инструмент для тех, кто серьезно относится к научно обоснованным бизнес-стратегиям, она стоила долгого ожидания. Ей суждено стать классикой. Эта книга должна попасть на полку каждого уважающего себя человека бизнеса - от генерального директора до начинающего продавца». - Forbes «Разбираться, как люди принимают решения на примитивном уровне, - специализация Роберта Чалдини, который с момента публикации его первой книги в 1984 году является гуру для продавцов и маркетологов. В своей новой книге «Психология согласия» автор вновь учит нас работать с глубинными помыслами и порывами окружающих людей». - New York Post «Исчерпывающее исследование… о том, как подготовить человека к убеждающему воздействию... Глава за главой собирается масса экспериментальных и лабораторных данных... Студенты, преподаватели и исследователи найдут здесь немало сведений, ценность которых невозможно переоценить. В этой книге Чалдини с его обычной ясностью и обаянием поднимает академические вопросы - например, о постоянстве и силе переменных, которые могут быть использованы в лабораторном эксперименте - и детально рассказывает о масштабных исследованиях, с историями и иллюстрациями... В целом, книга привлекает внимание». - The Wall Street Journal «Увлекательная и полезная книга, которая сразу станет классикой». - Майкл Моубиссин, адъюнкт-профессор по финансам в Колумбийской бизнес-школе и председатель Попечительского совета в Институте Санта-Фе «Крайне увлекательная книга о том, что наиболее важным фактором убеждения являются не слова, которые мы произносим во время переговоров, а то, каким образом мы готовим почву для этих переговоров. Роберт Чалдини является ведущим экспертом по психологии влияния. Прочитав его новую книгу, вы больше не сможете смотреть на эту тему прежними глазами». - Адам Грант, профессор менеджмента и психологии в школе Уортон, автор книг Originals и Give and Take «Не существует психолога, исследования которого столь часто и успешно применялись бы на практике, как разработки Роберта Чалдини. В свое время он смог написать главную книгу о феномене влияния, и вот теперь ему удалось это снова - показать власть момента перед началом процесса убеждения. «Психология согласия» - это классический Чалдини - ав... Рекомендуем!
Вес: 361
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Серия: Психология. Плюс 1 победа (новое оформление, обложка)
Издательство: Бомбора
Тираж: 2000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/s3/multimedia-i/6020012814.pdf
Размер, см: 13.8x21.2x2.1
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 2,1x13,8x21,2
Название: (2020)Психология согласия. Революционная методика пре-убеждения / Pre-Suasion
Тип издания: Отдельное издание
Возрастные ограничения: 16+
Признак 18+: false
Дата релиза: 11.10.2017
Основной жанр книги: Нет жанра
Направления нехудожественной литературы: Отношения
Направления бизнес-литературы: Навыки, Управление персоналом, Маркетинг и продажи
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии