Что такое учебная группа? В какой степени процесс индивидуального обучения поддерживается и совершенствуется или, напротив, подавляется и затормаживается в условиях учебной группы? До какой степени документирование может содействовать развитию новых способов обучения? Какова связь между документированием и оцениванием?
В литературе можно найти многочисленные исследования, посвященные индивидуальному и групповому обучению, но лишь немногие из них сосредоточены на индивидуальных стратегиях обучения внутри группы и на обучении группы как целого, особенно когда она состоит из маленьких детей. Кроме того, в сфере педагогики иобразования имеется очень мало публикаций, посвященных связи между документированием и оцениванием. Встреча исследователей из "Реджио Чилдрен" и "Проекта Зеро" предоставила возможность изучить эти вопросы более подробно.
Издание будет интересно педагогам и методистам дошкольного образования, сотрудникам ДОО, а также родителям, заинтересованным в разностороннем развитии своих детей.
crossborder: |
false |
Серия: |
Реджио-педагогика |
Издательство: |
Национальное образование |
Название: |
Делая обучение видимым: исследовательская работа детей в группах и индивидуально |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |