Душа организации. Как создать успешную корпоративную культуру | Гэлэгер Ричард

История цены История цены
 
332 Р
174894410
В наличии
09/01/2021
 
Корпоративная культура может разрушить вашу компанию или стать фундаментом ее успеха: именно ваши ценности, а не деловая практика, являются двигателем вашего бизнеса в современном мире. И хотя корпоративная культура стала сегодня модным термином для описания фундаментальных ценностей, которыми руководствуется в своей работе каждая организация, это понятие сбивает с толку многих, поскольку считается, что корпоративная культура - атрибут крупных корпораций и забота их генеральных директоров.


На самом деле, нет ничего более далекого от истины: организация любого размера имеет собственную культуру, и в ее формирование вносит свой вклад каждый сотрудник. В конце концов, душа любой организации - это не больше и не меньше чем ценности, которые разделяют и воплощают в своем поведении ее сотрудники.

Прочитав эту книгу, вы узнаете:

- как провести аудит корпоративной культуры вашей организации, определив ее сильные и слабые стороны;

- каковы семь составляющих любой успешной бизнес-культуры, и как лучшие компании мира сознательно культивируют их в повседневной работе;

- как эволюционируют корпоративные культуры, почему они развиваются и отчего умирают;

- как ценности организации влияют на ее стратегию и результаты работы;

- как лучшие компании мира активно формируют и развивают свои корпоративные культуры.
Вес: 545
Ширина упаковки: 165
Высота упаковки: 15
Глубина упаковки: 226
crossborder: false
Издательство: Добрая книга
Переводчик: Каменская Виктория Александровна
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1022169295.pdf
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 16.5 x 1.5 x 22.6
Название: Душа организации. Как создать успешную корпоративную культуру
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Основной жанр книги: Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература
Направления нехудожественной литературы: Бизнес-литература, Психология, Мотивация
Направления бизнес-литературы: Менеджмент и управление, Управление персоналом, Культура бизнеса
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Интегральный переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии