Туризм оказывает значимое влияние на развитие социально-экономической сферы региона. Качественное преобразование сервиса и туризма невозможно без совершенствования самой системы предпринимательства. Основные направления предпринимательской деятельности включают организационно-правовые механизмы функционирования предприятий сервиса и туризма, систему нормирования и планирования, маркетинговые инструменты управления, учетную политику предприятия.
Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Туризм", "Гостиничное дело", "Сервис" на базе ФГОС ВО всех форм обучения.
Вес: | 295 |
Ширина упаковки: | 150 |
Высота упаковки: | 20 |
Глубина упаковки: | 220 |
crossborder: | false |
Серия: | Высшее образование |
Издательство: | Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Инфра-М, РИОР |
Тираж: | 500 |
Мелованная бумага: | false |
Цветные иллюстрации: | false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: | 21,5 x 14,5 x 1 |
Тип обучающего материала: | Учебники |
Название: | Экономика и предпринимательство в сервисе и туризме. Учебник |
Сложность описания: | 1_Простая |
Тип издания: | Отдельное издание |
Признак 18+: | false |
Предмет обучения: | Экономика |
Учебный период: | Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: | Учебная литература |
Тип книги: | Печатная книга |
Тип обложки: | Твердый переплет |
Тип носителя: | Печатная книга |
Эпоха публикации: | Современные издания |
ebsmstock: | false |