Основы маркетинга. Учебник | Егоров Юрий Николаевич

История цены История цены
 
878 Р
148944448
В наличии
16/01/2021
 
В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора.


Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков.
Вес: 380
Ширина упаковки: 150
Высота упаковки: 20
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Инфра-М
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Тип обучающего материала: Учебники
Название: Основы маркетинга. Учебник
Комментарий: 2-е издание, переработанное и дополненное.
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Основы предпринимательства
Учебный период: Студентам ССУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии