В учебнике раскрываются основные понятия об этикете, психологические аспекты деловых отношений, национальные стили ведения переговоров, методы диагностики конфликтных ситуаций в деловых отношениях, основы управления деловым общением. Содержащиеся в издании выводы и рекомендации нацелены на подъем уровня деловых отношений. При написании учебника были использованы последние работы западных психологов и консультантов по менеджменту, их перечень приводится в списке литературы, что позволит студентам, стремящимся глубже разобраться в отдельных вопросах этики деловых отношений, познакомиться с ними самостоятельно. Каждая глава содержит практикум, в конце учебника представлены приложения, включающие деловую игру и тесты.
Вес: |
635 |
Ширина упаковки: |
100 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Профессиональное образование |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники, Практикумы, тетради-практикумы, лабораторные работы |
Название: |
Этика деловых отношений. Учебник и практикум для СПО |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Этика |
Учебный период: |
Студентам ССУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |