В третьем издании учебника «Теория менеджмента» авторы сделали акцент на отраслевой подход, рассмотрев как классические теоретические основы науки управления, так и прикладные аспекты применения теории в практике функционирования современных организаций. Был добавлен новый раздел, посвященный антропологическим аспектам управленческой деятельности, поскольку в современном мире человек, его особенности, знания, навыки, компетенции и таланты становятся ключевыми элементами создания прибыли. Также, авторы обновили базу кейсов для проведения практических занятий — этот раздел получил наибольшее число благодарностей от читателей предыдущих изданий.
Учебник рассчитан на студентов и аспирантов, обучающихся в профильных вузах, а также будет полезен всем интересующимся проблематикой современного менеджмента.
Рекомендовано советом Учебно-методического объединения по образованию в области менеджмента в качестве учебника для студентов высших учебных заведений по направлению специальностям «Менеджмент».
Вес: |
710 |
Ширина упаковки: |
180 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
270 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Учебник для вузов |
Издательство: |
Питер |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Учебники |
Название: |
Теория менеджмента. Учебник для вузов |
Комментарий: |
3-е издание |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Сфотографировано фотостолом: |
true |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Менеджмент |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |