В монографии излагаются результаты исследований одной из древнейших, актуальнейших в современном обществе и малоизученных проблем - феномена референции и референтных отношений. На базе системно-междисциплинарной методологии и привлечения богатого социологического материала раскрыты некоторые важнейшие аспекты этого социального явления и процесса.
Работа адресована преподавателям, аспирантам и студентам социологических и социально-экономических специальностей, а также может быть полезна политическим, культурным и хозяйствующим субъектам общества, занимающимся вопросами маркетинга, менеджмента, управленческим консультированием, судейством и разрешением спорных вопросов.
Вес: |
215 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Научная мысль |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
200 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 1 |
Название: |
Феномен референции |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов, Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |