Философия рекламной деятельности | Дмитриева Лариса Михайловна, Красноярова Дарья Константиновна

История цены История цены
 
618 Р
23101750
В наличии
19/08/2020
 
В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них - поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление - исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд, рекламный стиль мышления, рекламный образ и т.д.), оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов, а также новых, связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни, особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений.
Раздел "Творческие задания" предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений, направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
Вес: 260
Ширина упаковки: 140
Высота упаковки: 12
Глубина упаковки: 210
crossborder: false
Издательство: Магистр, Инфра-М
Тираж: 500
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21 x 14 x 1.2
Название: Философия рекламной деятельности
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Философия
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии