В пособии реклама исследуется в двух направлениях. Первое из них - поиск взаимосвязи, сходства и различий с другими феноменами культуры для осмысления феномена рекламы. Второе направление - исследование эвристического потенциала рекламы и ее способности к порождению новых культурных феноменов (бренд, рекламный стиль мышления, рекламный образ и т.д.), оказывающих существенное влияние на культуру и сознание. Философское осмысление подобных феноменов, а также новых, связанных с ними видов рекламы необходимо для понимания места и роли рекламы в современной жизни, особенностей ее функционирования и прогнозирования дальнейших изменений.
Раздел "Творческие задания" предполагает самостоятельное выполнение различных креативных упражнений, направленных на формирование и закрепление навыков рекламного творчества.
Вес: |
260 |
Ширина упаковки: |
140 |
Высота упаковки: |
12 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Магистр, Инфра-М |
Тираж: |
500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 14 x 1.2 |
Название: |
Философия рекламной деятельности |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Философия |
Учебный период: |
Студентам ВУЗов |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |