В книге рассматривается актуальная педагогическая проблема - формирование профессиональной мобильности студентов наукоемких технических направлений в процессе изучения высшей математики. Разработана научно-методическая концепция, открывающая пути решения выделенной проблемы. Методическая часть концепции представлена экспериментальной моделью обучения высшей математике в технических университетах, построенной на основе системно-деятельностного подхода. Необходимым условием внедрения модели в учебный процесс является предварительная подготовка преподавателя математики по основам системно-деятельностной технологии обучения. Для этого автором разработана методика совершенствования компетенций педагога.
Монография будет интересна широкому кругу читателей, которые занимаются проблемами образования, в частности проблемами подготовки компетентных и профессионально мобильных специалистов, бакалавров, магистров. Она предназначается для преподавателей высшей школы, школьных педагогов, методистов и аспирантов, а также для студентов технических и педагогических вузов.
Вес: |
450 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
220 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Психология, педагогика, технология обучения: математика |
Издательство: |
Едиториал УРСС |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Название: |
Формирование основ профессиональной мобильности в процессе обучения высшей математике |
Комментарий: |
Издание стереотипное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Научная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Математические науки, Педагогика и логопедия |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |