Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие | Соловьев Тимофей Геннадьевич, Лашина Марина Владимировна

История цены История цены
 
621 Р
146255604
В наличии
16/01/2021
 
Предназначено для ознакомления обучающихся с информационными системами и технологиями в экономике, бизнесе и маркетинговой деятельности.
Раскрываются теоретические основы устройства и использования информационных систем в деятельности предприятий. Приведены основные определения и базовые понятия в области корпоративных информационных систем и интернет-технологий. Рассмотрены особенности товарной, сбытовой, коммуникативной и ценовой политики фирмы на электронном рынке, возможности продвижения фирмы в сети «Интернет» посредством собственного веб-сайта и сторонних ресурсов. Представлены основные характеристики программных продуктов для управления предприятием, ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, маркетинговых программных продуктов, статистических пакетов обработки данных.
Соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки: «Экономика», «Торговое дело», профиль «Маркетинг».
Вес: 490
Ширина упаковки: 155
Высота упаковки: 25
Глубина упаковки: 220
crossborder: false
Серия: Бакалавриат
Издательство: КноРус
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Фрагмент PDF: https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1023595461.pdf
Тип обучающего материала: Дополнительные пособия
Название: Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Учебный период: Студентам ВУЗов
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Твердый переплет
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии