Вашему вниманию предлагается энциклопедия Д.А.Шевченко "Интегрированные коммуникации".
В энциклопедии раскрываются основные понятия и термины, характеризующие комплекс интегрированных коммуникаций и их использование на практике. В нее включены статьи (рубрики), относящиеся к маркетингу, рекламе, связям с общественностью, личным продажам, современным направлениям диджитал-коммуникаций. Специальные статьи посвящены продвижению товаров и услуг в интернете, оценке эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, разработке и проведению коммуникационных кампаний. Для удобства пользования энциклопедия имеет алфавитно-систематическую структуру. Для специалистов, а также студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Торговое дело" (профиль "Маркетинг"), "Реклама и связи с общественностью".
Вес: |
335 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
20 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Дашков и Ко |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип справочника: |
Энциклопедии |
Название: |
Интегрированные коммуникации |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Бизнес-литература, Энциклопедии, справочники |
Направления нехудожественной литературы: |
Энциклопедии, справочники |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Маркетинг и продажи |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |