Книга является практическим продолжением работы автора "Дидактика и инженерия". Основное внимание уделено инструментарию дидактической инженерии, а именно таксономии учебных целей, инженерии знаний и приемам когнитивной визуализации, конструированию учебных задач и дидактических ситуаций, а также разработке системы оценки учебных достижений. Рассмотрен вариант применения данного инструментария при конструировании конкретной - проблемно-модульной - обучающей технологии. При написании книги использован практический опыт автора по внедрению дидактической инженерии в процессе преподавания курсов методики математики в Техасском университете г. Эль-Пасо (США).
Книга адресована школьным учителям и студентам педагогических университетов, а также всем, кто интересуется проблемами проектирования обучающих технологий.
Вес: |
358 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
213 |
Глубина упаковки: |
10 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Педагогическое образование |
Издательство: |
Бином. Лаборатория знаний |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
1 x 17 x 21.3 |
Название: |
Инженерия обучающих технологий |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |