В книге изложена позиция преподавателя инженерного вуза по проблемам современного образования, в том числе относящимся к определению целей подсистем образования, к социально-педагогическому и психолого-педагогическому проектированию, к таксономии уровней обучения и уровней инженерного образования, к оценке качества подготовки инженеров. Рассмотрены также вопросы технологии обучения и образования в инженерном вузе.
Пособие предназначено для организаторов образовательного процесса и преподавателей высших учебных заведений, подготавливающих специалистов в области техники и технологии.
Вес: |
195 |
Ширина упаковки: |
142 |
Высота упаковки: |
11 |
Глубина упаковки: |
205 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Высшее образование. Аспирантура |
Издательство: |
Инфра-М |
Тираж: |
200 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20.5 x 14.2 x 1.1 |
Тип обучающего материала: |
Методические пособия |
Название: |
Инженерная педагогика. Проблемы, опыт, предложения. Учебно-методическое пособие |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Педагогика |
Учебный период: |
Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |