В монографии рассматривается проблема формирования межкультурной компетенции в процессе литературного образования при изучении художественного произведения. В исследовании автор освещает эволюцию понятия "межкультурная компетенция", представляет своё видение и понимание понятий "этнофилологическая компетенция", "межкультурное сознание"; раскрывает содержание межкультурной компетенции, ориентированной на художественную литературу, и предлагает концепцию педагогической модели формирования межкультурной компетенции на основе изучения художественных текстов всемирной литературы. В книге представлены разработанные критерии и уровни сформированности межкультурной компетенции у студентов-филологов, продемонстрирован опыт практической реализации процесса формирования межкультурной компетенции при обучении / изучении всемирной литературы. Предложенная методика может быть успешно использована и в процессе преподавания родной литературы.
Для преподавателей высших и доуниверситетских учебных заведений, аспирантов / докторантов, магистров филологических факультетов и других гуманитарных специальностей.
Вес: |
250 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Флинта |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Тип обучающего материала: |
Контрольные и проверочные работы |
Название: |
Теоретические и прикладные аспекты формирования межкультурной компетенции филологов. Монография |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Учебный период: |
Аспирантам, соискателям |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |