Один из способов посмотреть на ситуацию с нейтральной, здравой и более объективной позиции — подумать о том, какой совет ты бы дал близкому человеку, окажись он в подобных обстоятельствах.
Комплименты:
Мы любим комплименты и всегда начинаем симпатизировать тем, кто говорит нам их. Такие данные заставляют нас полностью пересмотреть отношение к комплиментам. Ведь приятные слова ничего не стоят, тот, кто их говорит, получает удовольствие, тот, кто их получает, ощущает себя особенным, а вместе они чувствуют крепкую связь друг с другом.
Нравится:
Кнопка "нравится" на "Фейсбуке" — это способ выразить отношение к другим людям, тонкий намек на то, какой пост хорош (и какой нехорош), и одновременно скрытая инструкция, как нам нужно или не нужно вести себя в соцсети. Добавление таких кнопок, как "не нравится" или "ненавижу", может изменить ход наших мыслей и настроить на негативный лад. Это очень быстро разрушит позитивную атмосферу "Фейсбука".
Диеты и сила воли:
Когда мы не голодны и кто-то спрашивает нас, сколько сладкого мы намерены съесть в следующем месяце, нам кажется, что мы ограничимся одним-двумя десертами. Тем не менее, когда мы сидим в ресторане и видим любимое блюдо в меню, у нас возникают совсем другие соображения о важности получения десерта прямо здесь и сейчас. Глядя на тройную порцию шоколадного торта, мы меняем наши приоритеты. В поведенческой экономике это называется смещением фокуса к настоящему.
Сила привычки:
Приверженность чему-то хорошо знакомому кажется психологически привлекательной. Например, склонность к привычным для нас вещам объясняет, почему мы заказываем знакомые блюда и один и тот же сорт мороженого. Мы могли бы насладиться чем-нибудь новым, но есть шанс и возненавидеть это. А учитывая психологический принцип боязни потери (любую утрату мы переживаем сильнее, чем получение чего-либо равноценного), страх неприятных ощущений затуманивает наш разум, и мы предпочитаем не рисковать.
Чем меньше знаешь, тем сильнее любишь:
При возникновении романтических отношений отсутствие информации о человеке вызывает больше чувств. По существу, когда мы мало знаем потенциального партнера, наше воображение с готовностью заполняет пробелы позитивными ожиданиями, но затем мы встречаемся за чашечкой кофе, и надежды рушатся.
Вес: |
325 |
Ширина упаковки: |
170 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Серия: |
МИФ. Кругозор |
Издательство: |
Манн, Иванов и Фербер |
Тираж: |
2000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Страницы: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785493.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785494.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785495.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785496.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785497.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785498.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785499.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785500.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785501.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785502.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785503.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785504.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785505.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785507.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785508.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785509.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785510.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785511.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785512.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785513.jpg, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785514.jpg |
Фрагмент PDF: |
https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785492.pdf, https://cdn1.ozone.ru/multimedia/1013785506.pdf |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 17 x 3 |
Название: |
Исчезающие носки новогодние обещания и еще 97 загадок бытия |
Название уценненого товара: |
Исчезающие носки, новогодние обещания и еще 97 загадок бытия |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Научная литература, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Популярная психология, саморазвитие, Философские науки. Социология |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Навыки |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Обложка с клапанами |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |