В парадигме социального конструктивизма анализируются социологические, когнитивные и психологические механизмы и стратегии коммуникационного менеджмента как дискурсивного обеспечения стратегической деятельности влиятельных акторов. Изложенный материал соответствует программам направлений "Политология", "Государственное и муниципальное управление", "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".
Для научных работников, аспирантов, магистрантов, слушателей институтов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, а также для менеджеров по связям с общественностью, маркетологов и политтехнологов.
Вес: |
150 |
Ширина упаковки: |
150 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Флинта, Наука |
Тираж: |
200 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21 x 15 x 1 |
Название: |
Коммуникационный менеджмент власти. Институциональные теории и дискурсивные практики. Учебное пособие |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |