Книга Элизабет Мерманн "Коммуникация и коммуникабельность" рассматривает важную тему - открытую коммуникацию как инструмент решения профессиональных задач и поведения в определенных жизненных ситуациях.
Книга содержит четкие и ясные рекомендации о том, как организовать совместную работу в группе, как разрешить конфликты, как выслушать собеседника и высказать свое мнение, критику и замечания, как задавать вопросы и использовать паузы, как вести телефонные переговоры и презентации, как аргументировать свою позицию и т.д. Основной лозунг книги - "Профессиональные цели и открытая коммуникация".
Книга представляет интерес для руководителей организаций, специалистов-практиков, профессионалов, ведущих переговоры, а также всех читателей, которые с помощью коммуникации хотят достичь профессиональных целей.
Вес: |
310 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
15 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Гуманитарный центр |
Переводчик: |
Высочинова Елена Ивановна, Коченгин Александр Владимирович |
Тираж: |
1500 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21.5 x 14.5 x 1.5 |
Название: |
Коммуникация и коммуникабельность. Практические рекомендации для открытой коммуникации |
Комментарий: |
2-е издание, исправленное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Отношения |
Направления бизнес-литературы: |
Навыки, Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |