Подготовленная практикующими сотрудниками Научно-исследовательского центра детской нейропсихологии (НИЦДН) имени А.Р.Лурия коллективная монография обобщает 15-летний опыт помощи детям, имеющим трудности обучения в школе, и профилактики таких трудностей в дошкольном возрасте. Комплексный подход к коррекционно-развивающему обучению, в русле которого работают сотрудники Центра, представлен по каждой психической сфере теоретическим обоснованием и практическими игровыми методиками. Подробно изложены процедуры применения методик, описаны формы помощи педагога и способы ее постепенного сокращения.
Для нейропсихологов, коррекционных педагогов, детских психологов, дефектологов, прошедших специальную подготовку в области коррекционно- развивающего обучения.
Вес: |
580 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
30 |
Глубина упаковки: |
200 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Теория и практика психологической помощи |
Издательство: |
Смысл |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
true |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
20 x 13 x 3 |
Возрастные ограничения (Dropdown): |
16+ |
Название: |
Комплексная коррекция трудностей обучения в школе |
Комментарий: |
2-е издание, стереотипное. |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Возрастные ограничения: |
16+ |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Нехудожественная литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Научная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |