Что такое корпоративная культура? Почему руководство должно активно участвовать в ее создании? Почему не работают навязанные со стороны стандарты?
На примерах из жизни российских компаний автор показывает, как корпоративная культура помогает поднять мотивацию, наладить взаимодействие отделов и нацелить всех на общий результат. По поводу корпоративной культуры бытует много заблуждений, самые опасные из которых детально разобраны в этой книге.
Книга в первую очередь адресована владельцам и топ-менеджерам компаний, т. е. тем, кто формирует корпоративную культуру организации. Также издание будет интересно оргконсультантам и студентам.
Вес: |
251 |
Ширина упаковки: |
130 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
210 |
crossborder: |
false |
Издательство: |
Альпина Паблишер |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
1 x 13 x 21 |
Название: |
Корпоративная культура. 10 самых распространенных заблуждений |
Комментарий: |
3-е издание, переработанное и дополненное. |
Сложность описания: |
1_Простая |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Основной жанр книги: |
Популярная психология, саморазвитие, Бизнес-литература |
Направления нехудожественной литературы: |
Мотивация |
Направления бизнес-литературы: |
Менеджмент и управление, Управление персоналом, Культура бизнеса |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Твердый переплет |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |