В учебном пособии представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности в организациях различного типа — на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях и т. п. Освещаются вопросы, касающиеся педагогики и психологии маркетинговой деятельности, ее этики и эстетики.
Для бакалавров, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Реклама», «Социально-культурная деятельность», «Социально-культурный сервис и туризм», а также для студентов высших и средних специальных учебных заведений
Пособие полезно обучающимся в системе переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, всем, кто интересуется проблемами разработки и внедрения в практику маркетинговых технологий.
Вес: |
205 |
Ширина упаковки: |
145 |
Высота упаковки: |
10 |
Глубина упаковки: |
215 |
crossborder: |
false |
Серия: |
Бакалавриат / Магистратура |
Издательство: |
Форум |
Тираж: |
1000 |
Мелованная бумага: |
false |
Цветные иллюстрации: |
false |
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: |
21,5 x 14,5 x 1 |
Название: |
Культура маркетинга |
Тип издания: |
Отдельное издание |
Признак 18+: |
false |
Предмет обучения: |
Физическая культура |
Основной жанр книги: |
Учебная литература |
Тип книги: |
Печатная книга |
Тип обложки: |
Мягкая обложка |
Тип носителя: |
Печатная книга |
Эпоха публикации: |
Современные издания |
ebsmstock: |
false |