Культура маркетинга | Новаторов Владимир Ефимович

История цены История цены
 
538 Р
17560348
В наличии
17/01/2021
 
В учебном пособии представлена концепция социально-этичного маркетинга, до настоящего времени не нашедшая в работах подобного рода достаточно полного освещения. Рассматриваются важные аспекты маркетинговой деятельности в организациях различного типа — на предприятиях, в фирмах, учебных заведениях и т. п. Освещаются вопросы, касающиеся педагогики и психологии маркетинговой деятельности, ее этики и эстетики.

Для бакалавров, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Менеджмент организации», «Связи с общественностью», «Реклама», «Социально-культурная деятельность», «Социально-культурный сервис и туризм», а также для студентов высших и средних специальных учебных заведений
Пособие полезно обучающимся в системе переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров, всем, кто интересуется проблемами разработки и внедрения в практику маркетинговых технологий.
Вес: 205
Ширина упаковки: 145
Высота упаковки: 10
Глубина упаковки: 215
crossborder: false
Серия: Бакалавриат / Магистратура
Издательство: Форум
Тираж: 1000
Мелованная бумага: false
Цветные иллюстрации: false
Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см: 21,5 x 14,5 x 1
Название: Культура маркетинга
Тип издания: Отдельное издание
Признак 18+: false
Предмет обучения: Физическая культура
Основной жанр книги: Учебная литература
Тип книги: Печатная книга
Тип обложки: Мягкая обложка
Тип носителя: Печатная книга
Эпоха публикации: Современные издания
ebsmstock: false
Frame $60% в наличии